Forum •    •   1335
  •     Валентин Влахович   •   2021, 14 April, 13:39

Намет

Пол года выбираю палатку. Совсем нет опыта в таких делах и чем больше изучаю вопрос - тем больше сомнений в выборе. Так вот, вопрос в чем: Ваше мнение о одноместных палатках (плюсы, минусы, что практичнее). Поскольку палатки на 2-3 человека весят +-4кг. одноместную палатку можно купить весом до 2кг. Учитывая что поход планируется на 4 дня - есть ли смысл купить каждому по одноместной палатке, или купить 2 двухместной и разбить сей груз на всех участников? Палатки стоимостью больше 200$ не интересуют, слишком дорого для одного похода раз в год. Кто-то пишет что ходил в Карпаты в палатках за 1 тыс грн и бед не знал, а кто-то настаивает на покупке более серьезной конструкции. Где же золотая середина? Что удобнее? Как быть?
7 comments
 
Only registered users can add comments to the forum
Login or Register
Pavlo Nekhaiev
2021, 17 April, 14:55
сильный дождь выдержит и пару метров можно на дно кинуть. зато цена и вес. Ну, а потом купите, если понравится
jorgi jorgi
2021, 17 April, 10:51
какой смысл покупать палатку в поход один раз в год? на прокат палатку и вперед. При современном количестве и разновидностях палаток выбрать действительно сложно. Если в походы ходите то уже должно быть сформировано понятие какая палатка вам нужна. Если только начинаете,то забейте на все теории,начинайте с практики,или напрокат,или любую дешевую палатку,а современем поймете что именно для вас в приоритете и выберете ту вещь которая будет подходить именно вам. Как то так.))
Валентин Влахович
2021, 17 April, 13:32
Выйдет что за 7 дней нужно заплатить половину стоимости палатки) Пока самым адекватным для меня решением стала палатка tramp bicycle v2. Цена маленькая, характеристики неплохие. Думаю что одноместная палатка самое то для таких походов. Сидят все вечером у костра, а палатка нужна для сна. Комфортнее себя буду чувствовать один в своей берлоге)
jorgi jorgi
2021, 17 April, 14:47